Welcome to my blog, hope you enjoy reading
RSS

пятница, 31 мая 2013 г.

Результат совместника

Вот что получилось в совместном вязании с Ольгой:


Откровенно говоря, не все получилось, как хотелось - при сшивании одежды я перепутала стороны сшивания (переделала, и снова перепутала). Да и фартучек вязала "на глазок".

Но несмотря на это мне девчушка понравилась, и результатом я осталась довольна.

11 коммент.:

Ksenichka комментирует...

Школьница такая))) Славная получилась)

Ольга Чепижная комментирует...

Какое чудо! Завтра жду у себя!Будет интересно!

Светлана( Светлячок) комментирует...

Танечка, девочка очаровательная, школьница отличная идея!

Evgen'ka комментирует...

Девчушка-школьница просто чудесная! )

Ольга комментирует...

Очаровательная школьница! Очень красивый фон!

ЕленаСчастье комментирует...

Таня, поздравляю с победой в галерее!
ПРелестная выпускница!!!
ПыСы Таня, уберите, плиз, проверку кода!!!

Unknown комментирует...

Здорово! Школьница такая забавная.

Abrikosova комментирует...

Девочки, большое спасибо за теплые слова и поздравление!!!

vikawish комментирует...

Таня, очень красивая девочка получилась! Прелесть, какая хорошенькая!

Abrikosova комментирует...

Вика, спасибо, мне очень приятно))

Ольга Чепижная комментирует...

Таня!напиши мне пожалуйста. Надо обговорить пересылку куклы. Изменились абстоятельства.

Отправить комментарий